Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы и кредит, 8 ноября 2014 г.

Страхование сельскохозяйственных рисков с государственной поддержкой: проблемы и пути их решения

В статье отмечается, что развитие сельского хозяйства - неотъемлемая составляющая экономической целостности государства. В настоящее время 70% потребления российским населением приходится на товары, произведенные агропромышленным комплексом. Например, Краснодарский край всегда занимал и занимает лидирующие позиции в данном секторе отечественной экономики. Аграрный рынок региона поставляет 80% риса, более 10% пшеницы и т.д.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Интерфакс, 17 сентября 2020 г.

Страховщики назвали единичными случаи коронавируса среди россиян на отдыхе в Турции
357 просмотров

Лишь незначительному числу российских туристов в Турции понадобилась медицинская помощь в связи с заражением коронавирусом, один турист попал в больницу, сообщили порталу «Интерфакс-Туризм» в страховых компаниях.

«С момента запуска туристических рейсов в Турцию и по 10 сентября у нас было застраховано более 200 тыс. россиян, большинство из которых выбрали именно это пляжное направление. С 10 августа по 10 сентября страховкой воспользовались по разным причинам 2,4 тыс. человек. Подтвержденные случаи COVID-19 обнаружены только у 11 россиян, это менее одной сотой процента от общего числа наших туристов», — рассказала исполнительный директор страховой компании ERV Юлия Алчеева.

По ее словам, в Турции действует практически идеальный протокол безопасности по коронавирусу. «Если есть симптомы, то туристы сдают тесты. В зависимости от результатов люди попадают в обсервацию, а это тот же отель, только номера другие, где они получают лечение. Все родственники тоже проходили медицинское обследование, при отрицательном результате они продолжали свой отдых», — пояснила Алчеева.

«Госпитализация понадобилась только одному гражданину РФ. Пациент успешно прошел лечение, выздоровел и вернулся домой. Мы, в свою очередь, полностью оплатили ему стационар, расходов в этом случае турист не понес», — добавила она.

«У нас есть лимит в $300, в случае если турист задерживается в чужой стране по причине заболевания коронавирусом, эти деньги уходят на проживание на карантине в отеле. Как правило, этих средств хватает для пребывания в недорогих гостиницах, но надо понимать, что, отправляясь на отдых, путешественникам могут понадобиться дополнительные средства, это просто надо иметь в виду», — подчеркнула Алчеева.

В страховой компании «Ингосстрах» сообщили, что в августе в Турции зафиксировано около 650 обращений в сервисные центры компании, в то время как за аналогичный период прошлого года их число превысило 2,2 тыс.

«Еженедельно у нас было порядка 5-6 обращений от российских туристов по симптомам коронавируса. Застрахованные получают необходимую медицинскую помощь и информационную поддержку», — сказал начальник управления урегулирования убытков СПАО «Ингосстрах» Максим Максимкин.

Подтвержденных случаев COVID-19 среди отдыхающих в Турции клиентов страховых компаний «Сбербанк страхование» и «АльфаСтрахование» не было.

Туристы стали чаще покупать расширенную страховку

Как отмечают страховщики, российские туристы стали внимательнее относиться к своему здоровью и чаще покупать расширенную страховку, также выросло число самостоятельных путешественников, пользующихся услугами страховых компаний.

«Мы отмечаем в целом рост количества обращений туристов, отдыхающих в этой стране. Он связан, в большей степени, с тем, что люди стали внимательнее относиться к своему здоровью. Также туристы стали чаще приобретать страховую защиту с расширенным покрытием, чтобы точно быть уверенным, что лимитов по полису хватит на возмещение всех возможных расходов», — пояснил главный андеррайтер управления страхования путешествующих компании «АльфаСтрахование» Антон Колегов.

То же самое сообщили и в ERV. «Да, безусловно, самое главное, это чтобы страховка покрывала лечение, транспортировку, посмертную репатриацию. На это основной упор страховщиков. Но надо отметить, что значительно выросло число российских туристов, которые покупают расширенные страховки. Также пользуется спросом страхование от невыезда», — сообщила Алчеева.

Она отметила, что в связи с пандемией коронавируса страховку стало оформлять больше самостоятельных туристов. «Коронавирус всех подстегивает к страхованию, в том числе и самостоятельных туристов, которые ранее игнорировали страховку, особенно в странах, где она не требуется наравне с визой», — добавила Алчеева.

В СК «Сбербанк страхование» для отдыха в Турции в августе-сентябре 2020 года 50% клиентов приобрели расширенную страховку на $60-120 тыс.

Чаще всего жалуются на простуду и сердце

Среди самых частых жалоб российских туристов на отдыхе в Турции в этом году остаются сердечно-сосудистые заболевания, ОРВИ, а также мелкие травмы.

Как отметили в ERV, большинство туристов обращались в сервисный центр из-за легких травм и простуды. «В первый месяц после открытия полетов россияне нередко обращались с тяжелыми травмами. Также была организована экстренная эвакуация в Россию спецбортом санавиации туристки, пострадавшей от кровоизлияния в мозг. С 10 августа по 10 сентября было организовано 5 посмертных репатриаций из Турции, которые связаны с инсультом и утоплениями», — рассказала Алчеева.

«Причины обращений традиционны для летнего туристического сезона, среди них – сердечно-сосудистые заболевания, повышенное артериальное давление, травмы, полученные по неосторожности (ушибы, переломы), аллергические реакции, заболевания ЖКТ (аппендицит, гастрит, холецистит и т.д.). Простудные заболевания в основном были урегулированы амбулаторно, также было несколько госпитализаций», — пояснил Максимкин, добавив, что смертельных случаев среди туристов не было.

Большинство клиентов СК «АльфаСтрахование» обращались за медицинской помощью в Турции в связи с симптомами ОРВИ, в «Сбербанк страхование» — с аллергией, солнечными ожогами, травмами. Всем клиентам была оказана медицинская помощь амбулаторно.

Россия 1 августа возобновила прямые рейсы в Анкару и Стамбул, 10 августа – в Анталью, Даламан и Бодрум. За три недели последнего месяца лета и первые две недели сентября, по данным аэропорта Антальи, только на этот курорт прибыли более 500 тыс. российских туристов.

Сюзанна ЛОТФИ


  Вся пресса за 17 сентября 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование выезжающих за рубеж, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

8 ноября 2024 г.

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС

РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области

Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС

atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги

Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году

Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования

Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»

ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф

Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями

Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»

Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья

Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт